Обложечный пост

Привет.
Помните  я вам вчера выкладывала много конвертов...так вот сегодня я решила показать много обложек. С ними хочу принять участие в задании от Первого белорусского ЧБ) Не буду я по отдельности выкладывать все свои +100500 обложек. Отстреляюсь одним постом))) Не ради рендома ж делала. Просто сама состоя в ДК блогов постоянно натыкаюсь на кучу подряд идущих ссылок одного и того же автора, где в посте 2 слова "по заданию от...." и работа. Наверное в надежде на счастливый случай выкладывают))) Почему у меня получилась могучая кучка обложек, да потому что постоянно все просят, а времени не хватает. Но собралась и села копом сделала))) Вообще когда уже села обрабатывать фото, поняла что здесь не хватает еще 6-ти обложек. Вообще их было 15 штук  на паспорт и 3 на студенческий билет.
Ну и некоторые по отдельности





и парочка на студенческий. (видать третью обложку забыла сфотографировать))

Спасибо что забежали)




You May Also Like

5 коммент.

  1. Очаровательны! А на студенческий билет вообще обалденные крошки!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные обложечки! Мне каждая оч нравится)
    Умничка)

    ОтветитьУдалить
  3. последня вообще, такая нежненькая:)
    спасибо, что вместе с Первым Белорусским:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм... Классные!!1 Я тоже оч люблю такие обложечки!!!))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова