Мужской конвертик

Привет!
Уф, у нас жара  за 30 переваливает. Почему то в этом году я плохо переношу такую погоду. Целыми днями мы в лесу гуляем. Возвращаемся только покушать. А вечерами в песочнице сидим. У Аделинки появилась подружка)))  Девочка нашего возраста и с соответственно с такими же интересами. Так они и гуляют вместе с девочкой Вероникой. А мы, мамочки, спокойно отдыхаем)))  
К делу)))) Хочу показать мужской конверт и пригласить вас принять участие по новому скетчу от Свободного Творчества нужно сделать не просто работу по скетчу, а это должно быть обязательно мужская работа
Вот такой конверт у меня получился
Мои любимейшие бумажки K&Co, машинка из Графики 45, брадс.
Вот он красавец. А сколько прекрасных работ сделали девочки))) Обязательно заходите ПОСМОТРЕТЬ и поучаствовать.
А еще не показывала АТС для раздачи от блога Свободное творчество. Исправляюсь))) Шуточные АТС с Хильдой.
Серия правила поведения на отдыхе. 


You May Also Like

4 коммент.

  1. Конверт поистине мужской получился! очень нравится!
    АТС - ваще супер, такие прикольные!)) интересно, как можно получить одну штучку?;)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа спасибо. АТС раздача бывает каждого первого числа в блоге Свободное творчество. Эти уже улетели к девочкам.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, я только вчера (!) получила письмо с милой пампушкой. ))))) Она с июля !!!!! лежала на почте. А вчера при получении посылки пожимая плечами и удивленно поднимая брови мне вручили и конверт. Спасибо! )))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова