История создания одной открытки

Всем здравствуйте!!!
Настроение отличное, погода делает свое дело!!! в выходные у нас обещали аж +18 днем))) Ну что ж будем ждать.
Сегодня хочу показать историю создания одной открытки. Открытка по скетчу от Жажды Творчества. Завладела мной цветочная тема))
Открыточка с ароматом корицы)))
Скетч
 Основной и самый крупный цветок сделан с помощью поста Weekend с Eugen4ik -Цветок из органзы
 Технология создания такая же как и было описано в мк, но свой цветок я красила в чае с корицей, и добавила в центр бусинку жемчужную молочного цвета, так как это подходило для общей концепции создания открытки. В результате цветок приобрел нежно кремовый цвет, и очень приятный запах. Очень люблю аромат корицы))
Процесс создания этого цветка можно почитать, а заодно и поучаствовать в конкурсе  вот здесь)) но я хочу показать как я создавала остальные цветки, если вы заметили они отличаются по форме.
Итак если кому интересно читаем дальше, а может кому-нибудь и пригодится.
Во-первых, сама основа открытки это акварельная бумага, которую я измяла и потом опустила в чай с корицей (да-да опять корица..ну не одному же цветочку благоухать). После высыхания листочка я проглаживаю его утюгом, и покрываю акриловой краской.Открываются все наши сгибы и мятости)) Обязательно для нанесения акрила я использую мокрую кисточку! Так получается размытость слоя. Далее я еще раз проглаживаю, как как бумагу после высыхания коробит и гнет. На уже готовый фон я наношу штампы. Когда наш листок-основа готов к использованию он получается очень прочный, но в тоже время очень мягкий и приятный на ощупь, как нежная кожа О_о как, такое у меня ассоциативное ощущение))    
Ну а теперь подробнее о самих цветочках.                 
Для изготовления я выбираю вот такую форму цветка. Обводила обыкновенную гардению в выправленном состоянии ее лепестков. Достаточно для одного цветка 5-ти заготовочек. Цветок уже получится пышным. Диаметр 4 см.
Далее все по-плану обжигаем лепестки над огнем. Я для этого использую свечу, а не зажигаку. Ну это кому как удобно))




Когда все готово переходим к следующему этапу рукотворчества. Покраске.
Опять же использую чай с корицей для покраски.









 


После полного высыхания убираю излишки корицы.


Ну наконец то сам цветочек)) Сборка стандартная. Друг за другом нанизываем на иголку с ниткой.













Далее для придания формы цветку я прошиваю центр. Тем самым цепляя серединку.

                          
Получаются вот такие цветочки))) Можно дополнительно пройтись по краям чернилами.
Все обрезочки оставшиеся после вырезания лепестков я тоже использую в работу. и их тонирую чернилами винтаж фото для придания легкого оттенка. И уже после приступаем к сборке открытки. На основу клеим кружево (О да и оно купалось в чае), на кружево я как раз и клею наши обрезочки, приклеиваю цветы, добавляю шнур и бусинки-жемчужинки и бабочек)) Ну вот открытка готова:
  
Надеюсь моя информация кому-нибудь пригодиться. Ну до новых встреч.




You May Also Like

16 коммент.

  1. Чудесная открытка! Теплая,нежная...невесомая..представляю,какой аромат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка. Аромат чудесен))

      Удалить
  2. Очень красивая, прямо воздушная открытка! и спасибо за мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста надеюсь кому-нибудь пригодится

      Удалить
  3. Очень интересно было почитать про создание цветочков, а как понюхать хочется эту красоту :)) Спасибо за участие в задании от блога Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я зачиталась и замечталась )) - люблю корицу в яблочном пироге, в чае не пробовала, но её запах меня околдовывает не меньше, чем Ваша потрясающая открытка. Даже без описания секретов она не может не понравится своей воздушностью и этим дивным цветом! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха! Спасибо за мастер-класс по тонировке бумаги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена у меня корица одна из любимых приправ я ее активно не только в открытки))), выпечку, но добавляю в чай (очень бодрит) и в блюда с овощами. Получается во истину потрясающе.

      Удалить
  5. Настя!Спасибо за МК! А открыточка просто чудо! С уважением, Галина

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открыточка!
    Спасибо за МК, цветы потрясающие!
    Спасибо что вдохновляетесь вместе с Жажда творчества! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши задания всегда вдохновляют и дарят полет фантазии

      Удалить
  7. Настя, безумно красивая открытка! И чудесно получились цветы!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная открыточка! Так и веет от нее нежностью!

    ОтветитьУдалить
  9. Весь пост такой ароматный и вкусный))) открыточка супер, представляю этот запах! и очень интересно и увлекательно тебя читать, спасибо за столь подробный МК, думаю пригодиться)))

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю корицу - просто её запах, саму её в кофе и сладостях! М-м-м, вкуснотища! И открытка у вас такая вкусная! Очень хороший и полезный МК!!!!! Бумагу , а точнее её фон полностью сами делаете! Класс!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова