понедельник, 6 февраля 2017 г.

Blog-hop Совушка Славия

Привет!
Сегодня я хочу рассказать о Blog-hop Совушка Славия.

И хотя мое знакомство с блогом началось относительно недавно, точнее следила давно, а вот принимать участие стала недавно, я люблю Совушку Славию всем сердцем. И магазин и блог и инстаграм люблю))) Именно в Совушке я покупала свои планеры WP, блог привил любовь к PL и к стилю CAS и минимализму в целом. А в ИГ всегда приятно заглянуть, так все вкусно и светло)) 
В заданиях я начала принимать недавно участие. И хотя с открытками я ни разу не попадала в ТОР, новогодний ТЕГ-парад порадовал. 3 попадания ТОР и одна победа)) 
Покажу любимые теги:


А еще по итогам  января в instagram #ниднябез_projectlife с @ekaterinaslavia  мой PL отметила Катерина и подарила приз))


Из проектов Совушки Славии мне нравятся  все направления, и это правда. Project Life пока ближе всех, буду пробовать открытки и странички в ближайшее время. А еще заинтриговал Planner love. Жду начала прям! 


3 комментария:

  1. И я жду планнер-лов! Очень интересно, что будет :)
    Спасибо за участие в блог-хопе, удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, у тебя все так красиво, новогодние теги крутые, ты заслужила ТОП)) Я рада что тебе ближе всего PL и надеюсь ты продолжишь творить и радовать нас своими разворотами. Спасибо за участие в нашем блог-хопе, удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Тэжики очень крутые!)) Спасибо за участие в нашем блог хопе и удачи! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши тёплые слова